Умеренность, удобство и универсальность — три кита производства детской одежды «Сашка Барашка»

21.04.2023

«Сашка Барашка» — это не просто одежда, это философия осознанного потребления, капсульности и ценности малыша как личности — он двигается, живет и в этом одежда должна ему помогать, а не препятствовать. Об этом производстве в нашей пятничной рубрике #ПромЛидерыЗабайкалья

Идейный вдохновитель и основатель производства — Наталья Дабижа — мама троих детей, которая в один момент столкнулась с тем, что качественно, удобно и капсульно (когда вещи легко сочетаются между собой) детей одеть очень сложно.

— Мне хотелось, чтобы все вещи служили долго, были стильными, красивыми и сочетались между собой, а главное — чтобы ребёнок мог одеться сам и выглядел при этом опрятно и уместно, — поделилась Наталья Дабижа. — Идею открыть производство мне «подбросила» подруга год назад. Я уже шила, это было моё увлечение, но поняла, что хобби может перерасти во что-то большее. Работа закипела, мы начали придумывать всё: название, концепцию, ткани, расцветки.

Кстати, название «Сашка Барашка» появилось случайно. В процессе мозгового штурма кто-то произнес «Сашка», всем понравилось звучание и характер, а позже узнали, что «Sacs» с французского — это мешок. В этом и был замысел рождающегося бренда — удобная, лёгкая одежда, без застёжек и давящих резинок. А вот «Барашка» прирос позже, в дружеской шутке. Название, можно сказать, придумали всем миром.

Свою работу Наталья начинала на простых бытовых машинах, сейчас в её распоряжении уже больше десяти промышленных автоматических машин. Да и команда подросла — сегодня на производстве работает семь человек.

Первой на производстве родилась летняя коллекция из 6 вещей. Всё сшилось легко и быстро, также находились и покупатели. Сейчас в производстве обновлённая летняя коллекция и ведется работа по проектированию вещей из вельвета.

— Наша одежда изготовлена из качественного хлопка. Мы избирательны в выборе материала: запрашиваем у поставщика сертификаты качества, тестируем и только после решаем использовать его в производстве или нет, — отмечает Наталья Дабижа. — Все наши изделия прошли государственную сертификацию, в этом помог Региональный центр инжиниринга Фонда развития промышленности Забайкалья. Зарегистрирован и товарный знак.

Проект Натальи построен на трёх китах: умеренность, удобство и универсальность. Бренд ушел от сложных принтов и фасонов. Все коллекции построены так, что вещи из них сочетаются друг с другом.

— Большинство наших вещей могут носить как мальчики, так и девочки в возрасте от 2 до 7 лет. Мы поддерживаем «медленную моду», в коллекциях только нужные вещи — всё носится часто и легко вписывается в любой образ. «Сашка Барашка» именно за это — за рациональный подход к выбору вещей, — добавила Наталья Дабижа.

Команда бренда работает на совесть. Кроме большой любви, которая вложена в каждое изделие, каждая вещь продумана с точки зрения эргономики и функционала. Учтено то, что нам взрослым кажется очевидным. Например, шнурок на поясе брюк или шорт — он нужен, чтоб регулировать ширину пояса, но на практике он мешает детям самостоятельно снимать или одевать штаны. Это мелочь, о которой не задумываются взрослые, но её предусмотрели на производстве.

Сейчас у бренда есть покупатели по всей стране — Чита, Пенза, Воронеж, Хабаровск, Уфа, Набережные Челны и др. Изделия от «Сашка Барашка» представлены на маркетплейсе Wildberries. Но планы Натальи не этом не заканчиваются.

— Точка роста — это творчество и удовольствие от того, что делаю и я, и вся команда. Когда работа в радость, она спорится и горит в руках — кажется, так говорили наши бабушки, — поделилась Наталья Дабижа.

Предприятие активно работает с учебными заведениями края, привлекает студентов на практику, а после неё лучших пригласит на работу. В процессе разработка и развитие своего интернет-магазина. В планах расширить штат, пополнить оборудование и нарастить выпуск продукции, потому что уже сейчас чувствуется недостаток производимого объёма.

Возврат к списку